Развитие фонематического слуха
Игра "Звукарики"

Игра “Звукарики” развивает фонематический слух, умение различать гласные и согласные звуки, дифференцировать твердые и мягкие согласные, выделять первый звук в слове.

Игра имеет два игровых поля с цветными квадратами и 24 картинки, которые надо вырезать.

Правила игры.
Ребенок берет карточку, называет слово. Если слово начинается на гласный звук, то карточку кладет на красный квадрат, на твердый согласный -на синий, на мягкий согласный -на зеленый квадрат.

Развитие фонематического слуха
Игры со звуками

Пособие “Игры со звуками” развивает фонематический слух, умение различать гласные и согласные звуки, дифференцировать твердые и мягкие согласные, выполнять звуковые разборы слов.

Структура тетради

  1. Игры с гласными звуками
  2. Игры с согласными звуками
  3. Твердые и мягкие согласные звуки
  4. Первый звук в слове
  5. Место звука в слове
  6. Парные согласные
  7. Звуковые разборы слов
  8. Составляем слова из звуков
Зрительное восприятие
Прятки

Игра “Прятки” развивает зрительное восприятие и узнавание (зрительный гнозис)
До начала игры необходимо вырезать 24 картинки.

Правила игры
12 животных играют с нами в прятки. Ребенок берет целую картинку и называет животное. Затем ищет это животное по части.

Чтение
Учим буквы легко

Игра для детей 3-7 лет, состоит из 33 карточек.

На одной стороне – образная картинка буквы, на другой стороне – стихотворение про эту букву.

Ребёнок запоминает букву, используя два вида памяти: зрительную (образную) и слуховую. Таким образом буква запоминается легко и прочно.

Эта игра не только помогает легко запомнить буквы, но также развивает воображение и зрительную и слуховую память.

Математика
Быстрый счетчик

Игра предназначена для детей 6-8 лет и помогает отработать навык счета в пределах 10. Состоит из 90 карточек. С одной стороны карточки – пример, с другой – ответ. Играть можно как одному ребенку, так и группой.

Правила игры:

Вырезать карточки, перемешать и сложить кучкой. Ребенок выбирает одну карточку, решает пример и смотрит на обратной стороне ответ. Если пример решен верно, то карточку надо оставить себе, если нет, то карточку опять кладем в кучку.

Выигрывает тот, у кого набралось больше карточек – примеров.